ОНФ запустил опрос в мобильном приложении об эффективности работы служб занятости населения

11 марта 2019

ОНФ запустил в мобильном приложении «Народный контроль» новый опрос «Ожидания россиян от работы служб занятости населения», который позволит оценить, насколько люди довольны их деятельностью, а также выявить в ней слабые места.

В ОНФ уверены, что система служб занятости населения нуждается в реформировании. Граждане жалуются, что многие вакансии им неинтересны. Так оценивает ситуацию и Минэкономразвития России. При этом в целевых показателях национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» отмечается, что удовлетворенность соискателей и работодателей услугами системы занятости населения к 2024 г. должна составить 90%.

«Многие подобные службы забюрократизированы. Они замкнулись на своих традиционных функциях. Их информационная деятельность нередко сводится к простой статистической обработке данных из картотек, а для улучшения методов внутреннего управления не хватает средств. Кроме того, давно не предлагаются инновационные услуги. Учитывая все это, потребность в реформировании служб занятости становится более чем актуальной», – отметил координатор проекта ОНФ «Профстажировки» Илья Семин.

Чтобы узнать мнение граждан по этому вопросу, эксперты Народного фронта запустили опрос. Основная цель исследования – выяснить, пользуются ли граждане услугами служб занятости населения, оценить степень удовлетворенности работой данных служб, а также выявить основные пожелания людей.

Напомним, что мобильное приложение ОНФ «Народный контроль» было презентовано 29 ноября 2018 г. на съезде Общероссийского народного фронта. За это время его скачали уже почти 30 тыс. человек. Программа, которая доступна в Google Play и Apple Store, дает возможность всем желающим проследить, как выполняется «майский указ» главы государства в регионах, как влияют на качество жизни россиян результаты 12 национальных проектов, и принять непосредственное участие в этой большой и важной работе.