«Профстажировки 2.0» — платформа, где студент встречается с потенциальным работодателем. Студент получает реальную задачу (кейс) от компании. При успешном ее решении — приглашение пройти практику.
Сайт проектаАктуальность
Предприятия
- предприятий испытывают нехватку кадров
- 74% уже организуют стажировку для молодых специалистов
* По данным опроса 500 руководителей предприятий, проведенного центром мониторинга промышленности
Студенты и выпускники
- практик совсем не связаны с темами курсовых или дипломных работ, а 33% связаны лишь опосредованно
- работы студентов зачастую не имеют практической направленности
- задание на практику и стажировку не всегда отражает актуальные задачи предприятия
85 субъектов Российской федерации
студенты и выпускники образовательных организаций, работодатели из всех сфер и отраслей
АНО "Россия - страна возможностей", Общероссийский народный фронт
Реализация
«Профстажировки 2.0» – это платформа, где работодатели размещают задания (кейсы), а студенты решают поставленную задачу и получают приглашение на стажировку.
Предприятия
Работодатель размещает кейсы на сайте конкурса
Студенты
Студент выполняет практико-ориентированную курсовую или дипломную работу
Итоги
Два раза в год подводятся итоги конкурса, победители получают приглашения на практики и стажировки
Уже приняли участие
Как присоединиться к проекту
Работодатели
Любая организация–работодатель может стать партнером проекта. Для этого нужно просто заключить соглашение об участии в проведении конкурса и разработать не менее 3-х отраслевых кейсов.
Студенты
Любой студент Российского высшего или среднего профессионального учебного заведения в возрасте до 35 лет может выполнить студенческую работу и принять участие в конкурсе.
Стратегические партнеры
Федеральные органы власти, институты развития, общероссийские общественные организации, отраслевые и иные ассоциации
Образовательные организации
Образовательные учреждения среднего профессионального и высшего образования
Информационные партнеры
Средства массовой информации, участвующие в освещении реализации проекта, а также продвигающие в информационной среде лучшие практики взаимодействия образования и бизнеса