Разработка единого общероссийского бренда для продвижения отечественной продукции на зарубежных рынках
Цели и задачи
Разработка единого общероссийского бренда «Сделано в России» с дополнительной проработкой региональных суббрендов является одним из наиболее эффективных механизмов решения задачи положительного имиджа и продвижения российской продукции на внутреннем и внешних рынках. Актуальность комплексного продвижения бренда «Made in Russia» признают Минэкономразвития, Минпромторг, Минсельхоз, РЭЦ, другие институты развития и ведущие бизнес-объединения. В рамках проекта ЦМРП «Создано в России» предусматривается проведение серии исследований, публичных консультаций и круглых столов с целями:
Анализ и оценка региональных суббрендов, в том числе в ракурсе синергии бренда «Создано в России» и региональных суббрендов
Выявление лучших региональных суббрендов
Обмен опытом по вопросам регионального брендинга
Распространение современных подходов (практик) к территориальному брендингу
О проекте
В фокусе проекта будут вопросы взаимодействия региональных суббрендов и корпоративных брендов региональных товаропроизводителей. В частности, будут подготовлены аналитические отчеты и конкретные рекомендации по вопросам:
Условия эффективности, лимитирующие (сдерживающие) факторы и перспективы бренда «Создано в России» и региональных суббрендов
Меры, стимулирующие разработку и продвижение региональных суббрендов
Распространение современных подходов (практик) к территориальному брендингу
Продвижение региональных суббрендов на внешних рынках
Оптимизация взаимодействия региональных и корпоративных суббрендов с ритейлом товаров
Проект реализуется с участием местных товаропроизводителей, руководства субъектов федерации, экспертов в области брендинга и заинтересованной общественности. Первые результаты проекта будут представлены по итогам реализации президентского гранта, направленного на исследование участия бизнеса (местных товаропроизводителей) в развитии и капитализации общественных активов субъектов федерации.