Высокотехнологичное производство изначально подразумевает возможность гарантийного и постгарантийного ремонта продукции, поскольку подобная услуга определяет надёжность поставщика. При этом сегодня невозможно ввезти обратно в страну прибор, отремонтировать его и снова отправить клиенту. Приходится создавать сервисные центры в тех странах, где находятся клиенты. Но это не лучшее решение, поскольку рабочие места создаются в других странах, соответственно, там же платятся налоги. Кроме того, весьма накладно создавать сервисные центры в каждой стране возможного экспорта. Поэтому для производителей высокотехнологичной продукции необходимо решить вопрос временного обратного ввоза ранее экспортированных товаров для проведения гарантийного и постгарантийного ремонта. Конечно же, при этом важно защитить процедуру от использования ее для незаконного ввоза новой продукции без уплаты таможенных платежей.