Ростовские активисты ОНФ организовали для школьников «Неделю в профессии»

13 нояб. 2018

Активисты Общероссийского народного фронта в Ростовской области организовали для школьников тур по ведущим промышленным предприятиям. Благодаря всероссийской акции ОНФ «Неделя в профессии» у подростков появилась возможность изнутри увидеть рабочий процесс и погрузиться в трудовые будни профессионалов.

Так, ребята посетили известный Новочеркасский электровозостроительный завод (НЕВЗ) и познакомились не только с его давней историей, но и с процессом строительства электровозов, а также пообщались с работниками предприятия.

«Безусловно, мы рады встретиться с молодым поколением и наглядно показать им технологии производства магистральных и промышленных электровозов. Уверен, что проводимая акция – отличная возможность для подростков при выборе дальнейшей профессии. Здесь они могут задать интересующие их вопросы и узнать об особенностях работы непосредственно на практике», – рассказал член регионального штаба ОНФ, сотрудник НЕВЗ Роман Абросимов.

Также в рамках «Недели в профессии» общественники вместе со школьниками посетили молочную компанию «Белый медведь». Учащиеся ознакомились с производственными цехами и этапами изготовления молочных продуктов, а в завершение встречи продегустировали продукцию имиджевой марки. Ребята признались, что поездка оказалась увлекательной и познавательной. Например, девятиклассникам Георгию Даглдияну и Снежане Баян понравилась работа современного оборудования и процесс изготовления.

«Мне очень понравилось на молзаводе, мы с одноклассниками узнали много нового о производстве молочных продуктов, лично увидели, как кипит работа на предприятии. От всей души благодарна организаторам экскурсии и работникам завода. Думаю, это отличное место для работы в будущем», – рассказала в свою очередь девятиклассница Светлана Айдинян.

Своим мнением об экскурсии поделились и классные руководители девятых классов МБОУ чалтырской школы №2: «Профориентационное мероприятие, организованное региональным отделением ОНФ, прошло интересно и полезно. Наши будущие выпускники познакомились с процессами производства молочной продукции, увидели масштабы и возможности этого предприятия. Всю экскурсию нас сопровождал сотрудник завода, который рассказывал о нюансах производства. Стоит отметить отличную техническую оснащенность предприятия. Мы думаем, что именно такие экскурсии дают детям возможность сделать правильный выбор профессии».

Эксперты ОНФ уверены, что такой проект, как «Неделя в профессии», позволит юному поколению осознанно подойти к выбору будущего ремесла и продолжить опыт первоклассных специалистов своего дела.

Напомним, акция Народного фронта «Неделя в профессии» проводится во всех регионах России, целевая аудитория – учащиеся 5–11-х классов. В общей сложности состоялось более 400 экскурсий почти на 300 предприятий страны, среди которых авиационные, судоремонтные заводы, морские порты и металлургические комбинаты.