ОНФ на Камчатке присоединился к акции «Дни в профессии»

18 апр. 2019

Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Камчатском крае проводят для школьников Петропавловска-Камчатского экскурсии на предприятия города. Таким образом они рассчитывают познакомить подростков с деятельностью компаний, помочь им сориентироваться в приоритетных сферах экономики и получить целостное представление о технологическом цикле производства продукции. Мероприятия проходят в рамках акции ОНФ «Дни в профессии».

«На протяжении двух недель мы планируем посетить семь предприятий. Среди них есть и большие краеобразующие, и совсем маленькие. Уверен, что и те, и другие будут ребятам интересны не только для профориентации, но и для приобретения новых знаний и опыта», – сказал модератор тематической площадки ОНФ «Производительность труда и поддержка занятости» в Камчатском крае Игорь Коваленко.

Восьмиклассники 36-й школы Петропавловска-Камчатского посетили «Социальную типографию». Подростки познакомились с некоторыми производственными процессами. Они увидели оборудование, узнали о его назначении, а некоторым даже удалось поучаствовать в типографской работе. С помощью специального агрегата желающие произвели фигурную нарезку этикеток-наклеек.

«Нашим первым клиентом стал один из преподавателей вуза, заказавший печать чертежей. А сегодня мы уже прочно стоим на ногах. Нашими услугами пользуются в основном небольшие предприятия», – рассказал руководитель типографии Александр Тельнов.

Старшеклассники 33-й школы побывали в Камчатском центре протезирования и ортопедии, в котором больше узнали о производстве предметов особого назначения: протезов, специальной обуви, матрасов, подушек и других, значительно облегчающих жизнь людям с особыми потребностями.

На следующей неделе учащихся ждут в Институте вулканологии и сейсмологии Дальневосточного отделения РАН, Петропавловск-Камчатском морском торговом порту, рыболовецком колхозе имени Ленина, а также на нескольких объектах крупнейшей торгово-промышленной корпорации края.

«Мы благодарим всех, кто оказывает нам помощь в этой работе. Подобные мероприятия мы проводим регулярно и запрос на них постоянно растет как со стороны образовательных организаций, так и со стороны компаний. Специалисты понимают, что сегодняшние экскурсанты завтра выйдут на рынок труда, и тогда, возможно, закон действия рекламы «предпочитают то, что знают» приведет их к знакомому порогу», – сказал Коваленко.