Бренд «Сделано в России» позволит повысить конкурентоспособность российских производителей

15 февр. 2017

Создание целостной системы под маркой «Сделано в России» позволит повысить конкурентоспособность российских производителей на внутреннем и внешнем рынках, а также дополнительно будет способствовать развитию внутреннего туризма, народных художественных промыслов, популяризации русской кухни. Такое мнение высказал директор Центра мониторинга развития промышленности Илья Семин.

Как сообщает газета «Коммерсант», Минпромторг России подготовил законопроект о предоставлении субсидии из федерального бюджета акционерному обществу «Российский экспортный центр» для повышения узнаваемости известных российских брендов и российской продукции за рубежом. Линейка брендов и система добровольной сертификации создаются в рамках реализации проекта «Сделано в России». Министерство также подготовило формулу расчета размера субсидии. Ее размер составит 370 млн руб.

«По сути «Сделано в России» — это «общественный капитал страны», поэтому при реализации проекта важно ставить комплексную задачу: и развитие внутреннего производства, и увеличение экспорта российских производителей», – сказал Семин.

По его словам, для реализации данного проекта потребуется скоординированная работа различных ведомств. «В первую очередь — Минпромторга, Минсельхоза, Минэкономразвития и Российского экспортного центра. Например, помимо этой программы Минпромторга, продвижение «региональных суббрендов» также предусмотрено паспортом приоритетного проекта «Экспорт АПК». Эти проекты должны быть скоординированы», — отметил Семин.